Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 27 июня 2007 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Росгосстрах снижает сроки урегулирования убытков и повышает качество обслуживания клиентов

Для улучшения качества процесса урегулирования убытков и его автоматизации Росгосстрах ввел в эксплуатацию программное обеспечение (ПО) ClaimCenter. Поставщиком ПО выступила компания Guidewire Software, лидирующий производитель программного обеспечения для страховых компаний.

Новое ПО дает возможность объединить в одно информационное пространство всех участников урегулирования. Система будет установлена во всех центрах урегулирования убытков, в Едином диспетчерском центре. Теперь клиенты в любое время суток заявить об убытке по телефону в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Росгосстраха, где сотрудники ЕДЦ проконсультируют страхователя об этапах урегулирования страхового случая, дадут информацию о документах, которые необходимо принести в центр урегулирования убытков.

Новая система позволяет всегда проинформировать клиента о статусе урегулирования выплатного дела. При использовании новой системы существенно сокращается срок выплаты страхового возмещения, так как появляется возможность мгновенно передавать информацию между специалистами, что позволяет избежать бумажной волокиты. В режиме on-line каждый участник процесса урегулирования видит, как идет работа, на какой стадии находится процесс урегулирования убытка, поскольку все документы существуют в электронной форме и доступны всем участникам процесса.

«Качество и скорость урегулирования убытков – один из приоритетов Росгосстраха, - заявила заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха Екатерина Гельфанд. – Новое программное обеспечение еще теснее свяжет все филиалы компании, и оформление страховой выплаты будет занимать в среднем не больше 5 дней».

ПО было приобретено в начале этого года, и уже с 28 мая запущено в Ивановской области, а с 1 июня – в Ярославской. «Это беспрецедентный для России IT-проект, - считает Екатерина Гельфанд. – Мы сделали за полгода то, на что другие компании тратят два года или год».

До конца года на новое программное обеспечение планируется перевести урегулирование убытков в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Полностью система Росгосстраха перейдет на новое программное обеспечение к концу 2008 года.

Компания Guidewire Software – ведущий поставщик современных технологий для страховых компаний. Компания занимается программными обеспечениями для основных страховых процессов, таких как андеррайтинг, администрирование договоров страхования, урегулирование убытков.

Головной офис Guidewire Software находится в городе Сан Матео, Калифорния, США. Офисы Guidewire Software также расположены в Торонто (Канада), Лондоне (Великобритания) и Сиднее (Австралия).


  Все пресс-релизы за 27 июня 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2025 г.

НССО
Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 19 млн рублей после пожара на заводе в Ростове-на-Дону

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности

РЕСО-Гарантия
Как работает полис для поездок по России?

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек


11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию


   Остальные материалы за 11 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз